Фотография: Going Home Photography & Films / petapixel.com

Свадебная съемка — один из немногих по-настоящему стабильных источников заработка для фотографа. Но, чтобы преуспеть в этом деле, недостаточно просто иметь правильное оборудование и знать, как его использовать. Ведь если у вас нет заказов, ни оборудование, ни навыки вам не помогут. Как и в любом другом бизнесе, вам необходимо знать, как правильно продвигать себя на рынке. Мы перевели для вас интервью Джейсона Тэйблза с bhphotovideo.com и профессионального свадебного фотографа Пейдж Денкин из Going Home Photography & Films, в котором она делится собственными маркетинговыми стратегиями и рекомендациями для начинающих профи.

Джейсон Тэйблз: С точки зрения маркетинга, какой совет номер один вы можете дать тем, кто только начинает заниматься свадебной фотографией?

Пейдж Денкин: Узнайте собственное «почему» [вы хотите этим заниматься] и найдите свою нишу. Это всегда первый шаг. Далее инвестируйте в образование в области SEO (поисковая оптимизация) и узнайте все, что можно, о рекламе в социальных сетях.

Фотография: Going Home Photography & Films / petapixel.com

Как вы используете социальные сети, чтобы продвигать свои услуги и развивать свой бренд?

Я позволяю себе смешивать личную жизнь и профессиональный бренд, и социальные медиа — это тот инструмент, который предоставляет мне такую возможность. Кроме платной рекламы, платформы типа Instagram позволяют взаимодействовать с сообществом, развивая доверие и собирая идеальную клиентскую базу. Естественно, люди, которые следят за мной и общаются со мной в Интернете, делают это, потому что им импонирует мой стиль, мой голос и моя работа. Будучи честной и прозрачной, я выстраиваю доверительные отношения с сообществом, и наоборот. Это естественный метод создания сообщества ваших клиентов, которые в процессе часто становятся друзьями на всю жизнь.

Вы вкладываете деньги в онлайн-рекламу? Если да, какие платформы вы бы порекомендовали для размещения рекламы?

Да, на данный момент Facebook по-прежнему остается лучшим вариантом. Они владеют Instagram и позволяют постить сразу на обеих платформах, что очень удобно. Вы также можете использовать демографические данные для сужения охвата рекламы, чтобы рекламироваться только среди людей, у которых схожие хобби и увлечения, и они находятся там, где вы работаете. Реклама Google — еще один вариант, который при правильном использовании может быть очень эффективным. Однако только продвижение постов и публикация рекламы ничего не даст. Нет смысла тратить много денег на плохую рекламу. Рекламный процесс должен начинаться медленно, пока вы отслеживаете, какие объявления приносят больше всего запросов, просмотров сайта и т.д. Затем вы можете вложить больше денег в рекламу, которая работает лучше всего, разработать рассылку или воронку продаж и, в конечном итоге, стать важным ресурсом для всех, кто планирует свадьбу или «побег влюбленных».

Фотография: Going Home Photography & Films / petapixel.com

Что по поводу контент-маркетинга? У вас есть YouTube-канал? Блог?

Ведение блога очень важно для SEO, плюс это помогает создать сильный бренд и завоевать доверие потенциальных клиентов. Его можно использовать не только для самих съемок и свадеб, но и как образовательный ресурс для сообщества. Важно быть тем ресурсом, который нужен вашим клиентам. Для меня самая приятная форма контент-маркетинга — проведение стилизованных фотосессий в новых локациях. Это позволяет общаться с новыми вендорами в новых местах, исследовать новые локации для текущих и будущих проектов, создавать работы для продвижения в новых нишах или для привлечения заинтересованных пар.

У нас также есть YouTube-канал, который мы используем для наших свадебных видео (мы постим их и на наш сайт), и бизнес-аккаунт на Pinterest. Лучшее место для рекламы — то, где проводит время ваш идеальный клиент. Не все пары так активны на Facebook (как бы ни был важен для нас кросс-платформенный постинг в Instagram), но почти все из них сохраняют идеи через Pinterest!

Как пандемия повлияла на вашу маркетинговую стратегию?

Пандемия поменяла индустрию свадебной фотографии полностью, включая маркетинг. Маркетинговые стратегии в онлайне, о которых я говорила, были и останутся крайне важными, но индустрия перестраивается и начинает больше сосредотачиваться на «побегах влюбленных», камерных свадьбах и так далее.
Пейдж Денкин

Каждый должен пересмотреть, куда вкладывать деньги и как будет выглядеть мир в ближайшие пару лет. Мы создали бренд, основанный на международных поездках, и мы решили не заниматься его продвижением во время пандемии. Это дало нам возможность пересмотреть ситуацию, реструктурировать его и провести ребрендинг. Я думаю, что мир свадеб и «побегов влюбленных» сильно изменится.

Используете ли вы какие-нибудь офлайн-инструменты?

Нетворкинг для привлечения рефералов по-прежнему является важной частью маркетинга и обычно требует взаимодействия вне социальных сетей. Мы делимся нашими работами с вендорами, работаем с другими фотографами и профессионалами в отрасли, создаем реферальные стимулы для прошлых клиентов, работаем с настоящими парами в стилизованных съемках, предлагаем образовательные ресурсы для творческих людей — все это способы создать сообщество, расширить охват и установить искренние связи с людьми.

Помогла статья? Оцените её!
0 из 5. Общее количество голосов - 0
 

Добавить комментарий